Схемы взаимодействия Аудит
Аудиторская проверка
1. Заявка.
Вы отправляете нам заявку на проведение аудиторской проверки в любой удобной для Вас форме: по телефону, факсу, электронной почте.
2. Оценка.
Руководитель аудиторского отдела выезжает к Вам в офис для оценки стоимости и сроков проведения аудита, а также согласования графика проведения аудита.
3. Договор.
Обе стороны заключают договор на проведение аудиторской проверки.
4. Предоплата услуг.
Вашей стороной осуществляется предоплата аудиторских услуг согласно договору.
5. Проведение аудита.
Необходимое количество специалистов нашей фирмы в согласованное графиком время, проведут аудиторскую проверку финансовой деятельности по Вашему месту нахождению. Проверка может осуществляться по Вашему желанию, с предоставлением необходимой информации и документов в нашем офисе.
6. Информирование заказчика.
Информирование заказчика по выявленным отклонениям.
7. Выдача аудиторского заключения.
Предоставляем письменное аудиторское заключение с рекомендациями аудиторов Заказчику, в сроки, предусмотренные договором.
8. Оплата.
Окончательная оплата оказанных аудиторских услуг согласно договору.
|